Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Покрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Покров, 08 декабря 2024
Андрей Л. Отлично
Супер!
Покров, 06 декабря 2024
Пока только приятные!
Покров, 01 декабря 2024
Андрей Л. Отлично
Виниловая пластинка SIMON RATTLE - TCHAIKOVSKY: NUTCRACKER (180 GR, 2 LP) в подарочной упаковкенет в продаже
Эта пластинка - подарок! И мои ожидания оправдались! Спасибо!
Надёжная компания! Все товары (не только этот диск) доставлены вовремя, надёжно упакованы, без повреждений. Рекомендую всем. Компании спасибо! И успехов!