Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 декабря 2024
Павел Ш. Отлично
Первый av ресивер, поэтому сложно оценить. Покупал для домашнего кинотеатра к акустике Canton 265 Movie. Всё подключилось без проблем, работает как и ожидалось. Потом может добавлю ещё 2 колонки для атмоса, раз ресивер позволяет.
Москва, 10 декабря 2024
Отличный кабель, мягкий, добротного диаметра, работает, не фонит ничего.