Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 18 декабря 2024
Небольшой, но приятный бонус, в тетради также есть справочная информация по длительностям нот, интервалам и тп.
Геленджик, 18 декабря 2024
Андрей К. Отлично
Бас-гитара G&L Tribute LB-100 MP Poplarнет в продаже
Хороший, добротный инструмент. Удобно лежит в руках, звук тоже порадовал, ручкой тона можно накрутить практически любой звук.