Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 11 января 2025
Отличные и удобные наушники. Звук ровный по всему частотному диапазону, поэтому можно использовать как для прослушивания музыки, так и для мониторинга. Звучат гораздо дороже своей цены. Да и комплектность на высоте.
Пенза, 11 января 2025
Александр Б. Отлично
Нормальная акустика. Чего-то сверх волшебного ждать от нее не стоит, но в целом - добротный бюджетный (и мультижанровый) вариант.