Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 апреля 2025
Ткань очень жесткая, совершенно неэластичная, мгновенно осыпается по месту отреза и, главное, пахнет как химоружие - ее очень сильный химозный запах отметили все, кто с ней контактировал. На гриль ложится с провисанием (т.к. совершенно не тянется), в магазине на мой вопрос как ее тянуть ответили, что не знают, и на сайте производителя тоже нет ни инструкции, ни комментариев. Короче, выкинул весь отрез и заказал другую. Эту КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую, по крайней мере, именно этот артикул.
Москва, 02 апреля 2025
Хороший кабель, подошел по всем параметрам. В отзывах пишут, что проблема - отсутствие маркировки жил - мне лично это неудобств не доставило, самый простой тестер решает проблему.