Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталия А. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 23 февраля 2016
До приобретения Analysis-Plus Oval One свой Marantz SACD 8400 подключал к усилителю Krell300 i межблочным кабелем Van Den Hul D-102 III Hybrid, напольная акустика HECO Celan GT 702, провода VDH Magnum Hybrid, звучала система отлично, пока не подключил Analysis-Plus Oval One. Этот кабель посоветовали как нейтральный и заверили, что система будет звучать интереснее, я не поверил (смутила цена,-подозрительно дешевый кабель). После подключения Analysis-Plus Oval One звук стал существенно лучше, более живой, высокие стали кристально прозрачные и детализированные, услышал очень тонкие нюансы в музыкальных произведениях, низкие стали упругими о более отчетливыми. При малой громкости, при тихом прослушивании детали не теряются, все отлично! Спасибо Владимиру Лобкову! за рекомендацию Analysis-Plus Oval
Челябинск, 17 декабря 2013
С трудом оделись разъемы, могли бы посоветовать другие