Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 октября 2024
Хорошие наушники. Очень удобные. Качество сборки отличное как и звучание.
Москва, 29 сентября 2022
Отличное качество, крепкие, удобные при монтаже
Москва, 14 августа 2020
Сергей Ш. Нормально
Купил 30 штук, чтобы из этой кучи выбрать половину) Знал что качество изготовления будет на тройку, поэтому вопросов нет. У каждого второго смещение отверстия под ключ, да и в целом кривые головки. Самые дешёвые, поэтому требуют доработки напильником.
Москва, 07 сентября 2009
Сергей Ш. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Nordost Z Gold Bananaнет в продаже
Отличный банан по приемлемой цене!