Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 января 2018
Винил отличного качества.
Санкт-Петербург, 14 июня 2013
Кирилл Н. Отлично
Виниловая пластинка SADE - DIAMOND LIFE (180 GR)нет в продаже
Отличный современный винил.
Санкт-Петербург, 09 апреля 2013
Кирилл Н. Отлично
Разъем RCA Supra RCA-3 AV (пара)нет в продаже
Качественный разъем за разумные деньги.
Санкт-Петербург, 09 апреля 2013
Кирилл Н. Отлично
Разъем MiniJack Supra MP-8нет в продаже
Качественный разъем за разумные деньги.
Санкт-Петербург, 26 ноября 2012
Кирилл Н. Отлично
Виниловая пластинка R.E.M. - DOCUMENT (180 GR)нет в продаже
Качество пластинки великолепное.
Санкт-Петербург, 26 августа 2011
Отличный проигрыватель за разумные деньги.
Санкт-Петербург, 17 января 2011
Кирилл Н. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Morel Midbass MW 113нет в продаже
Качество сборки хорошее, реальная чувствительность низковата.
Санкт-Петербург, 27 апреля 2010
Кирилл Н. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Один из лучших демпфирующих материалов.