Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Н. из Оренбургской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбургская область, 05 февраля 2013
Валерий Н. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличные терминалы, заменил ими родные на усилителе CREEK Evolution, легко и удобно крепятся и что самое главное крепко держат "бананы", за эту цену просто подарок.
Оренбургская область, 27 декабря 2012
Валерий Н. Отлично
Конус Vibrapod Coneнет в продаже
Присоединяюсь к предыдущим отзывам, в паре с изоляторами отлично работают, звук системы заметно прибавил в качестве.
Оренбургская область, 27 июля 2012
Валерий Н. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Отличные конденсаторы за свою цену, заменил ими электролиты, акустика заметно лучше заиграла.
Оренбургская область, 19 августа 2011
Валерий Н. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2604/830000нет в продаже
Отличные твитеры, цена-качество 5 из 5, очень доволен!