Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 декабря 2011
Максим К. Отлично
Универсальный пульт д/у OneForAll Essence 4 (URC 7140)нет в продаже
Отличный пульт. Главное достоинство - обучаемый. Можно запрограммировать под любую аппаратуру (даже не стандартную). Покупкой доволен.
Москва, 20 июня 2011
Максим К. Отлично
Универсальный пульт д/у OneForAll Essence 4 (URC 7140)нет в продаже
Полностью соответствует моим ожиданиям. Есть одно НО: в инструкции по настройке есть серьёзные неточности.