Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 июля 2024
Сергей К. Нормально
Как всегда, то как товар выглядит на картинке, не соответствует ожиданиям. Толщина стенок очень маленькая. Хотя на сайте заявлено, что стенки толстые. И фотография на сайте производит впечатление относительно толстых стенок.
Санкт-Петербург, 04 июля 2024
Припаял к этому кабелю Джеки, подключил своего американца. Блеск! Звук гитары очень сильно изменился в лучшую сторону!
Санкт-Петербург, 09 июля 2022
Дороговато, но красивый