Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Beyma 12B100-Rнет в продаже
хорошо
Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DSM 25 FFL/8нет в продаже
супер
Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
хорошо
Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak D7608/920010нет в продаже
супер
Москва, 07 ноября 2011
Виталий Г. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DSM 25 FFL/8нет в продаже
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Виталий Г. Отлично
Катушка индуктивности Mundorf M-Coil Air-Core Lнет в продаже
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Виталий Г. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 300 S/4нет в продаже
Здорово, супер