Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 июня 2012
Доволен!
Санкт-Петербург, 27 июня 2012
Алексей З. Нормально
Кабель акустический в нарезку Supra Linc 2x2.5 mmнет в продаже
Не доволен! Качество кабеля хорошее, звук отличный. А вот оболочка кабеля (поверхность) очень грязная. Спиртом тёр, не оттереть. Так что не светло-голубого цвета он получился, а скорее грязно-белого. Мелочь, а неприятно!
Санкт-Петербург, 27 июня 2012
Алексей З. Нормально
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Доволен!