Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из пос. Власихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Власиха, 31 октября 2022
Александр К.
Кронштейн для акустики Vogels VLB 500нет в продаже
Пока не использовал эти кронштейны. Но надеюсь, что качество будет на высоте.
Власиха, 14 августа 2017
Александр К. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR242нет в продаже
Это именно то, что мне давно не хватало для домашней виртуальной музыкальной студии. Теперь звук воспроизводится без малейших задержек и очень качественно. Драйвера установились сразу и без проблем. Устройство тут же подхватилось DAW Steinberg Cubase AI 9, которая входит в комплект (лицензия).