Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июля 2012
Михаил С. Нормально
Виниловая пластинка RADIOHEAD - THE KING OF LIMBSнет в продаже
Отлично
Москва, 24 июля 2012
Михаил С. Нормально
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essentialнет в продаже
Отличный проигрыватель. Штатный slipmat совсем простенький и легко прилипает (из-за статики) к советским пластинкам.
Москва, 24 июля 2012
Михаил С. Нормально
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Я знал, что результат в комнате прослушивания и дома будет отличаться, но не знал как именно. Колонки звучат замечательно, особенно в ближнем поле, когда громкость не велика. Но всё же странно у них с басом - некоторая музыка звучит не так, как могла бы. Бас-гитара звучит четко и хорошо, а вот с ударными на некоторых композициях - беда, "не качает". В целом я доволен, но в отдаленном будущем наверное буду искать что-то другое. Наверное мне не стоило торопиться, последовать совету Александра Антонова (который предварительно консультировал меня через сайт) и послушать Elac в другом офисе Аудиомании.