Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 февраля 2021
Борис К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM520EB/Hнет в продаже
Головка оптимальная по цене/качество на замену штатной, ясность звучания улучшилась, НЧ и ВЧ добавились без излишнего подчеркивания.
Москва, 26 февраля 2021
Борис К. Отлично
Виниловая пластинка ROY ORBISON - A LOVE SO BEAUTIFUL: ROY ORBISON & THE ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRAнет в продаже
Хорошая запись, и песни хороши, в комплекте буклет и код для скачивания альбома в mp3
Москва, 26 февраля 2021
Аккуратная и делает свое дело хорошо