Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2023
Прекрасный аппарат. Шикарный звук, объем, прозрачность, глубокий бас. Очень рад покупке. Большое спасибо Кириллу Рогозному за терпение и помощь в выборе.
Москва, 09 марта 2021
Звук изменился, сцена стала прозрачней и шире, появились новые детали в знакомых произведениях. Покупкой очень доволен.
Москва, 09 марта 2021
Прекрасный кабель, прибавка в звуке ощутима. Спасибо Павлу Федотову за помощь в выборе.
Москва, 09 февраля 2021
Шикарная головка. Звук потрясающий. Очень нравится!
Москва, 03 февраля 2021
Михаил А. Отлично
Виниловая пластинка Ortofon Test Record (тестовый диск)нет в продаже
Быстро доставили, качественно упаковали. Спасибо большое!
Москва, 21 апреля 2013
Михаил А. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 2-Xperience Basic+нет в продаже
Хороший звук, стильный вид. То что ожидал, то и получил!