Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2019
Александр С. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic Amiron Homeнет в продаже
Отличные наушники. Открытая конструкция - прекрасная сцена, все слышно в деталях, не утомительно при долгом прослушивании. Хорошо сидят на голове. Лучшее соотношение цена / качество.
Москва, 24 августа 2015
Александр С. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-1520AEнет в продаже
Отличный CD проигрыватель. Вместе с усилителем Denon 1520 великолепен. Рекомендую.
Москва, 14 июня 2015
Александр С.
Стереоусилитель Denon PMA-1520AEнет в продаже
Отличный усилитель, полностью оправдал ожидания и время затраченное на выбор и "муки творчества". Спасибо Аудиомании за оперативность.