Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 01 января 2022
Александр Я. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Хорошо оформленный конверт, оригинальный цвет винила, отличное звучание хитов.
Северодвинск, 01 января 2022
Эти песни Муслима Магомаева навевают ностальгические воспоминания о прекрасном прошлом.
Северодвинск, 26 сентября 2021
Александр Я. Отлично
Виниловая пластинка JANIS JOPLIN - PEARL (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Интересное оформление пластинки, отличное качество записи, ностальгическое воспоминание о давно прошедшем прошлом.
Северодвинск, 26 сентября 2021
Отличное издание, прекрасные дуэты.