Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 августа 2013
Сергей С. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring 1022 GXнет в продаже
Хотел такой
Москва, 21 августа 2013
Сергей С. Отлично
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD06-EU/SPнет в продаже
Очень удобен
Москва, 21 августа 2013
Сергей С. Отлично
Гармонизатор питания Systems and Magic e-Spiraнет в продаже
Если сеть "грязная", то улучшает работу аппаратуры
Москва, 21 августа 2013
Сергей С. Отлично
Шаблон для настройки картриджа Tonar Schabloneнет в продаже
Очень оказался необходимым для настройки нового картриджа
Москва, 22 марта 2013
Сергей С. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Нужный элемент для винила
Москва, 22 марта 2013
Нужный элемент для винила