Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ц. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 февраля 2023
Владимир Ц. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - FRANK SINATRA SINGS FOR ONLY THE LONELY (LIMITED, 180 GR)нет в продаже
Отлично!
Санкт-Петербург, 15 октября 2021
Владимир Ц. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - BEST OF BOND... JAMES BOND (3 LP)нет в продаже
Ммм.....
Санкт-Петербург, 02 октября 2020
Владимир Ц.
Виниловая пластинка DAVID GILMOUR - LIVE AT POMPEII (4 LP, 180 GR)нет в продаже
Класс!!!
Санкт-Петербург, 29 октября 2018
Владимир Ц. Отлично
Беспроводные наушники Onkyo W800BTнет в продаже
1) Отличная шумоизоляция. 2) очень хороший звук
Санкт-Петербург, 22 декабря 2015
Владимир Ц. Хорошо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Cambridge Audio Minx Air 200нет в продаже
1) Звук немного бубнит, но это лечится эквалайзером. Запас мощности (без искажений) хороший. Полностью подходит для озвучивания комнаты в 30 кв. метров. 2) Мгновенно и без проблем "подхватывается" всеми устройствами Apple (AirPlay). А вот Android и Windows... Причём Android ещё нормально, а вот в Windows либо через iTunes, либо шаманить.