Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Л. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 19 октября 2020
Вячеслав Л. Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
отличные разьемы
Воронеж, 19 октября 2020
Вячеслав Л. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
неплохо, но жестковат
Воронеж, 21 сентября 2020
ресивер ямаха rx v 473, звук с ПК карта creative SB xfi, колонки ELAC BS 182, звук кардинально стал лучше, жаль 5 лет не знал что дешевый кабель что стоял - ухудшал качество. Теперь даже fm радио играет по другому, звук более открытый и детальный ,слушать приятно
Воронеж, 21 сентября 2020
Вячеслав Л. Отлично
ресивер ямаха rx v 473, звук с ПК карта creative SB xfi, колонки ELAC BS 182, звук кардинально стал лучше, жаль 5 лет не знал что дешевый кабель что стоял - ухудшал качество. Теперь даже fm радио играет по другому, звук более открытый и детальный ,слушать приятно