Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2024
Вадим К. Отлично
По сравнению с noname конденсаторами, которые стояли до этих, Мундорф более детальные.
Москва, 23 января 2022
Вадим К. Нормально
Саундбар Yamaha SR-C20Aнет в продаже
Приобрел саундбар для кухни начитавшись положительных отзывов. Понравилось: сделан аккуратно, бас хорош для столь малой коробочки. Не понравилось: сибилянты провалены, не хватает яркости звучания, разборчивости речи. В комплекте идет удобный шаблон для разметки крепежных отверстий на стене. Но расстояние на шаблоне на 4мм не соответствует фактическому! Хорошо, что померил, прежде чем сверлить стену. Стыдно для японской компании с долгой историей.