Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 сентября 2024
Уже (около 15 часов работы) очень приличный звук, но ожидалась лучшая детализация и лучшая прорисовка сцены (иногда теряется солист в камерном оркестре) после прогрева, надеюсь, будет лучше.
Москва, 18 февраля 2021
Покупал в качестве удлинителя для такого же тонкого провода колонки муз. центра. Работает нормально.
Москва, 18 февраля 2021
Покупал в качестве запасной "рабочей лошадки" для пластинок в плохом состоянии. Надеюсь, с поставленной задачей справится.
Москва, 06 июня 2014
Юрий Д. Хорошо
Головка звукоснимателя Shure M97xEнет в продаже
Еще не прогрелась, но звук уже хороший, надеюсь, что будет еще лучше
Москва, 06 июня 2014
Юрий Д.
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Clearaudio Elixir of Soundнет в продаже
Надеюсь, что с поставленной задачей справлятся
Москва, 13 ноября 2013
Юрий Д. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Для своего класса, наверное, очень неплох
Москва, 13 ноября 2013
Юрий Д. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Кабель как кабель
Москва, 13 ноября 2013
Юрий Д. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Для очень легких пылинок сойдет