Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 21 января 2014
Алексей П. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - BOX SET (8 LP)нет в продаже
Превосходное издание. Качественно все выполнено, все пластинки сложены в прочную красивую коробку.
Новосибирск, 21 января 2014
Алексей П. Отлично
Виниловая пластинка АГАТА КРИСТИ - ИЗБРАННОЕ / СКАZКИ (4 LP, 180 GR)нет в продаже
Превосходное издание. Качественно все выполнено.
Новосибирск, 21 января 2014
Алексей П. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕнет в продаже
Превосходное издание. Качественно все выполнено.