Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 05 ноября 2024
Дмитрий Г. Отлично
Активный сабвуфер ELAC SUB 2030нет в продаже
Хорошая прибавочка мягкого баса к Dali oberon3
Таганрог, 05 ноября 2024
Добротный кабель, несмотря на ооочень демократичный ценник! Спасибо Артему Столярову, который посоветовал мне его приобрести!