Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2023
Евгений Р. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Приобретал в подарок. Все довольны, привезли в срок!
Москва, 10 августа 2022
Евгений Р. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - THE DOORS (180 GR)нет в продаже
Брали в подарок, все просто замечательно. Именинник в восторге.