Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Н. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 27 ноября 2024
Использую как транспорт, нареканий нет. Устойчивый, не шумный.
Ярославль, 04 апреля 2015
Максим Н. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Отличная книга
Ярославль, 04 апреля 2015
Максим Н. Отлично
Динамик НЧ Peerless XXLS 12" 4 Ohm 835017нет в продаже
Отлично