Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 05 октября 2024
Антон М. Плохо
Гитарная радиосистема NUX C-5RCнет в продаже
Осечка 50 x 50. Брал первый раз такую систему летом в Аудиомании. Был разрыв сигнала. Мне ее поменяли. Поменяная работала исправно 3 месяца, но однажды на выступлении мне не хватило заряда аккумулятора, и я задумался о приобретении 2й. Заказал так же на Аудиомании (просто больше ни у одного продавца РФ в наличии не было), меня предупредили, что витринный образец. Пришла модель, тоже работает с разрывом сигнала. Оформляю возврат. Потому вероятность удачной модели 50%.
Нижний Новгород, 03 августа 2024
Прекрасная радиосистема. С 2мя антенами чудесно бьет на 20 м через 4 ж/б стены. Без потери сигнала, без помех. Микрофон с кнопки включается без щелчка и очень быстро. Корпус микрофона пластиковый и чувствительный к пальчикам. (Аттенюатором микрофона можно битбоксить). На моделях QLXD такого нет. Трансмиттер BLX4R выполнен в металлическом корпусе и ощутимо тяжелее пластикового BLX4. Микрофон чудесно цепляется к другим станциям в диапазоне частот М17. Свою задачу выполняет на все 100%. Брал для небольших площадок, для подключения в простые аналоговые пульты.