Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Новосибирской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирская область, 26 марта 2021
Всё оперативно.Спасибо.Удачи
Новосибирская область, 18 ноября 2020
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - POINTнет в продаже
Класс!!!
Новосибирская область, 31 января 2020
Андрей П.
Виниловая пластинка FANCY - ALL MY LOVINGнет в продаже
Очень неплохо,оригинал казался лучше,может моложе были