Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман Т. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 04 апреля 2016
Герман Т. Нормально
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-Bнет в продаже
Плюс - хорошее конструктивное решение Минус - перегрев контактов деформирует плашку
Севастополь, 04 апреля 2016
Герман Т. Хорошо
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
За эту цену хороша - мне хватит на 2 JBL TLX 6