Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 марта 2016
Сергей О. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
При закреплении на стену желательны дополнительные аксессуары - в виде маленьких присосок, что-ли.
Санкт-Петербург, 16 марта 2016
Несмотря на толщину в 8 мм достаточно мягкий, мне удобно укладывать на пол в кабель-канале. Проверял сопротивление - всё в норме.