Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 22 апреля 2019
Александр Ш. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
Слова здесь не нужны. Это нужно слушать!
Краснодарский край, 27 ноября 2017
Александр Ш. Отлично
Кабель гитарный Schulz BUMнет в продаже
Весьма приличный шнурок. Качество на лицо.
Краснодарский край, 27 ноября 2017
Александр Ш. Отлично
Гитарный комбоусилитель Marshall MG50CFXнет в продаже
С таким аппаратом и на сцену выйти не стыдно. Mapshall - это не просто бренд, это легенда!