Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентина К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 января 2017
Валентина К. Отлично
Виниловая пластинка PIANOБОЙ - НЕ ПРЕКРАЩАЙ МЕЧТАТЬнет в продаже
Супер-пластинка.
Санкт-Петербург, 18 апреля 2016
Валентина К. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Действительно, простой и удобный - самое то для новичка.