Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Д. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 29 июля 2024
Николай Д. Хорошо
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - OLE COLTRANE (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Альбом - классика джаза. Качество записи на высоте, масса тихая. Из минусов - небольшая волна (не критично)
Пермь, 03 октября 2016
Николай Д. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5нет в продаже
Аппарат хорошо звучит как со встроенного фонокорректора, так и с внешнего. В плюсах - прямой привод. Никакого гула от двигателя, фона и посторонних шумов. Ничего лишнего и, в то же время, имеет на борту все необходимое. Прекрасно задемпфирован от внешних вибраций. Сделан добротно. Смотрится строго, причём живьём выглядит гораздо лучше чем на картинке. Хороший аппарат начального уровня для начинающих виниловодов.
Пермь, 03 октября 2016
Можно конечно обойтись и бархатной тряпочкой, но этой щёткой приятнее и удобнее. Со своими обязанностями справляется. Немного напрягает цена.