Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Кирово-Чепецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кирово-Чепецк, 12 июля 2017
Алексей Е. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Кабель без нареканий (сравнить не с чем). Приобрел, так как не нашлось что-то более менее похожего. Кабель приобретал для соединения Fiio X3 II со своей системой в качестве эксперимента.
Кирово-Чепецк, 05 марта 2017
Алексей Е. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Первый опыт использования. С назначением справляется.
Кирово-Чепецк, 05 марта 2017
Алексей Е. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Cleantip Carbon Fiber Stylus Brushнет в продаже
Первый опыт использования. С назначением справляется.
Кирово-Чепецк, 01 января 2017
Алексей Е. Хорошо
Кабель хороший. Звук стал более собран. Однозначно рекомендую для замены обычного кабеля. Немного толстоват, но не критично.