Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Майкл М. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 17 августа 2024
Спасибо за совместную продажу, обращусь ещё.
Сочи, 27 апреля 2024
Брал в подарок эту пластинку,играет очень хорошо!
Сочи, 13 марта 2024
Ставлю пять баллов при обработке и доставке заказа.Колонки тоже звуяат отлично,особенно обновлённая версия!
Пассик подошел идеально для Project RPM 10.Благодарю!