Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Майкл М. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 15 января 2025
Позитивное и отличное впечатление от заказа!
Сочи, 17 августа 2024
Спасибо за совместную продажу, обращусь ещё.
Сочи, 27 апреля 2024
Майкл М. Отлично
Виниловая пластинка ELTON JOHN - PEACHTREE ROAD (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Брал в подарок эту пластинку,играет очень хорошо!
Сочи, 13 марта 2024
Ставлю пять баллов при обработке и доставке заказа.Колонки тоже звуяат отлично,особенно обновлённая версия!
Сочи, 16 декабря 2021
Майкл М. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt RPM 9/10нет в продаже
Пассик подошел идеально для Project RPM 10.Благодарю!