Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 16 мая 2021
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Хороший ремастеринг
Зеленоград, 16 мая 2021
Соответствует ожиданиям
Зеленоград, 16 мая 2021
Алексей М. Нормально
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Ожидал лучшее качество записи
Зеленоград, 16 мая 2021
Качество соответствует ожиданиям