Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июня 2024
Очень хорошие весы. Порадовала комплектация (4 батарейки, грузик для калибровки, чехол) и наличие инструкции на русском. Думал, она окажется просто сканом той, что в комплекте, но нет :) Пластик корпуса на фоне функционала и комплектации действительно выглядит бедно, но с более качественным весы были бы раза в 2-3 дороже. Лучше так, чем экономить на начинке и функциях...
Второй заказ. Удобные конверты, со своей задачей справляются на отлично!
Второй заказ. Удобные конверты, со своей задачей справляются на отлично!
Санкт-Петербург, 28 ноября 2023
Очень хороший сборник американской новогодней/рождественской классики, качество винила замечательное! Фрэнк Синатра и Дин Мартин - моё почтение! P.S.: Надо сказать, немного разочаровала версия песни Jingle Bell Rock (отличается от общеизвестной "ютубовской" ритмом и продолжительностью). Может, какая-то редкая?..
Санкт-Петербург, 25 ноября 2023
Лев И. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM 1Sнет в продаже
Отличный датский звукосниматель, жаль, больше не продаётся. У меня работает на Арктуре-006, пришлось повозиться с регулировкой прижимной силы, т.к. вес 5 грамм. На мой взгляд, даёт многовато низов.