Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

The BEST, что тут сказать!
Москва, 06 сентября 2021
Сергей
Виниловая пластинка KAISER CHIEFS - DUCKнет в продаже
один из лучших концертов этой группы.
Москва, 13 ноября 2018
Сергей
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Очень хороший сборник с хорошим качеством звучания.
То, что у OZZY хочется услышать-здесь есть!
Москва, 13 ноября 2018
Сергей
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - JEFF LYNNE'S ELO - ALONE IN THE UNIVERSEнет в продаже
Для тех кто знает этот коллектив сразу поймет-это очередной шедевр от Jeff Lynnes!