Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Курчатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курчатов, 11 апреля 2025
Классный усилитель! Особая благодарность Максиму Бабынину! Ответил на все мои вопросы!
Курчатов, 14 апреля 2024
Михаил Ч. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - TELARC: A SPECTACULAR SOUND EXPERIENCE (45 RPM, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Великолепная пластинка!
Курчатов, 31 марта 2024
Михаил Ч. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - YOU'RE IN MY HEART: ROD STEWART WITH THE ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Классная пластинка! И звучание отличное!