Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 28 мая 2018
Сергей Р. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Очень интересный журнал! Теперь я понял как отстал от жизни.
Кострома, 28 мая 2018
Сергей Р. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Понравились, весьма... Сравнивали с самодельными Асалаб таких же габаритов. Общее мнение у Асалабов провал на СЧ. DALI звучат очень гармонично.