Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 23 августа 2020
Сергей З. Хорошо
Щетка антистатическая Audio-Technica AT6013aнет в продаже
Нормальная щетка, чистит хорошо. Ворсинки жиденькие в один ряд, лучше бы в два, а бархатную подушку сделать поуже. Не очень удобная ручка. Конус сделали кверху, лучше бы в низ.
Тамбов, 06 августа 2020
Нормально работают, показывают точно, инструкция напечатана очень мелким шрифтом и русского языка нет. Изделие несложное, можно обойтись без инструкции. Нужная вещь для виниломанов, недорого. Рекомендую.
Тамбов, 06 августа 2020
Хороший звук.
Хороший кабель высокого качества, не самый дешевый.
Тамбов, 27 декабря 2019
Сергей З.
Внешний ЦАП Arcam irDAC IIнет в продаже
Хороший товар по показателю качество/цена с учетом скидки. Улучшил звук моего проигрывателя Marantz CD5005 в связке с усилителем Marantz PM8006.
Тамбов, 27 декабря 2019
Сергей З. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Хороший и надежный магазин. Большой ассортимент товаров. Оперативная работа.
Тамбов, 01 июня 2018
Хороший кабель. качественно сделан, при первом включении недостает высоких частот, нужен прогрев кабеля.