Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Игле год. После очистки положительный эффект однозначно был. Хотя производители не рекомендуют обычно использовать жидкости. Стоит наверное иногда использовать не злоупотребляя, если нет возможности иметь мойку
Москва, 06 марта 2022
Дмитрий М. Нормально
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Не полезно. Рекламные штуки, которые большинство выбросит. Не бережливый подход. Отличная идея плохое воплощение. Стоит подумать над другими подарками
Москва, 28 февраля 2022
Дмитрий М. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiomania 12" Inner Sleeves Antistatic Incl. Center Hole Blue (внутренний)нет в продаже
Нужны другие цвета: белый, черный
Лучшие конверты
Москва, 29 декабря 2020
Дмитрий М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Ожидаемо добротно изделие