Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 05 июня 2024
Конденсаторы покупал на замену старых в басовую секцию фильтров колонок, сделанных на основе динамиков 60 х годов. Ёмкость соответствует 5% допуску. После небольшого прогрева получил ожидаемый и радующий результат. Бас углубился и образовал мощную, убедительную звуковую основу. И вдобавок "прочистилась" середина. В итоге эта покупка стала "последним штрихом" в настройке моих рабочих колонок, которые теперь соответствуют моим требованиям и хорошо раскрывают компоненты системы.
Барнаул, 19 октября 2018
Сергей У. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-06 (мокрый асфальт)нет в продаже
Долго выбирал нужный цвет, чтобы ткань сочеталась с акустикой цвета "темный орех" и с интерьером. Результат замечательный. Ткань скрыла "агрессивно" направленные на слушателя динамики, и колонки стали гармоничным элементом интерьера. В моем варианте выглядит дорого и строго.