Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 октября 2024
Как всегда все очень круто! Доставка вообще пуля. Уровень обслуживания очень высокий. До Питера за сутки товар приходит. Кабель хороший. Знаю что беру и для чего ,что тут ещё сказать. Спасибо, Аудиомания !
Санкт-Петербург, 12 октября 2024
Сергей П. Отлично
Доставка до Питера за сутки Очень круто Беру не в первый раз, всем доволен )
Санкт-Петербург, 04 октября 2024
Сергей П. Отлично
Заказываю уже не в первый раз. Все на очень высоком уровне. Быстрая обработка заказа и доставка. И главное - качество конденсаторов очень хорошее. По всем замерам. Разброс параметров между парами минимален, практически отсутствует.