Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Бишкека

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бишкек, 28 августа 2020
Очень качественный звук получился на этой пластике, рекомендую.
Бишкек, 29 декабря 2018
Владимир А. Отлично
Полочная акустика Arslab Studio 10нет в продаже
Отличные колонки, шиканрый звук, очень рекомендую тот кто колебается с выбором акустики. Это мой второй комплект акустики от Arslab. Как всегда, качество изготовления акустики Arslab на высоте! Придраться совершенно не к чему.
Бишкек, 03 декабря 2018
Отличные наушники, цена- качество соответствует заявленной производителем. Всем рекомендую этот вариант. Удобная посадка на голове, хорошая отдача частот.
Упаковка пластики не удачная (((
Бишкек, 18 ноября 2018
Очень удачный комплект !!!
Бишкек, 18 ноября 2018
Владимир А. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser RS 185нет в продаже
Отличные наушники , шикарное звучание, очень удобные, радиус действия соответствует предложенным производителем.