Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам Н. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Хорошо
Центральный громкоговоритель Klipsch R-34Cнет в продаже
Не могу толком оценить ,сравнивать с прошлым Jamo 420 не особо правильно,есть косяк с отделкой.
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Отлично
Полочная акустика Klipsch R-41Mнет в продаже
Первую неделю гонял как фронты в стерео, очень неплохо, баса нет понятно, но в целом вполне.
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Хорошо
Странная пластиковая крышка,хоть бы для виду металлизированное покрытие сделали
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Отлично
Разъем Jack Bespeco SS60нет в продаже
Все хорошо,легко паяется
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Хорошо
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5нет в продаже
Впечатлен,не ожидал от маленьких мониторчиков неплохого звука
Ухта, 26 августа 2021
Норм.
Ухта, 26 августа 2021
Цвет одного провода синий почему то,терминалы обычно красный и черный.А тут синий.