Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2024
Сравнивать не с чем, поэтому мнение - чисто субъективное: достаточно солидный вид, упаковка - отличный подарок на наступающие праздники! По функционалу: на "нефилармонические" уши - более стабильное движение винила, как будто меньше постороннего шума (но зависит от состояния винила)
Москва, 08 июля 2024
Пока не пользовался, но выглядит впечатляюще.
Хорошие конверты. Для гейтфолдов особенно вариантов нет. Единственный минус: нет защитных клапанов, дорога для пыли открыта.