Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 июня 2021
Михаил Х. Отлично
Чехол для барабанов Roland CB-TDPнет в продаже
Давно являюсь покупателем различных аудиофильских и не только товаров в Аудиомании. Счастлив, что есть такая компания, где сотрудники всегда помогут в выборе того или иного продукта или изделия. Как правило, всё очень качественно, от продукции до обслуживания.
Москва, 27 июля 2020
Доволен.